Герминогенные опухоли

Лечение герминогенных опухолей по полису ОМС

Герминогенные опухоли чаще встречаются у детей и молодых людей, это очень редкое заболевание болеют всего 4-6 человек на миллион. Образуются они из зародышевых эмбриональных клеток, которые находятся в яичниках у женщин и яичках у мужчин. Крайне редко такие опухоли выявляют вне половых желез, например, в полости малого таза, почках, в области крестца или копчика.

Большинство пациентов может полностью выздороветь, при невозможности полного излечения удается значительно продлить продолжительность жизни. Для достижения таких результатов врачи Клиники Онкологии применяют все современные технологии: высокоточные хирургические методики удаления опухоли и химиотерапию новейшими препаратами. Это позволяет уничтожить раковые клетки и максимально сохранить функции репродуктивной системы.

Признаки герминогенных опухолей

Опухоли этого типа долгое время растут бессимптомно, первые симптомы заболевания небольшая болезненность в месте локализации: в животе, области мошонки у мальчиков, пояснице. Также может наблюдаться общее ухудшение самочувствия и похудение.

В этих случаях стоит как можно скорее обратиться к врачу, чтобы уточнить диагноз. В Клинике Онкологии вы сможете в короткие сроки пройти нужные обследования: от первого визита к врачу до постановки диагноза обычно проходит не более 14 дней.

Стадии и виды герминогенных опухолей

По типу клеток выделяют более 5 разновидностей герминогенных опухолей, по расположению их делят на гонадные, расположенные в половых железах, и внегонадные, находящиеся в других органах.

Также новообразование классифицируют по системе TNM, где Тразмер опухоли, N метастазы в лимфоузлы, M метастазы в другие органы.

Мы лечим герминогенные опухоли любого типа и на любой стадии, подбирая эффективное лечение на консилиуме с участием врачей профильных специализаций. Даже сложные случаи в настоящее время поддаются лечению, если использовать современные методики химиотерапии и хирургии

Как мы можем помочь при герминогенных опухолях

Мы предлагаем лечение по ОМС в соответствии с мировыми стандартами. В каждом случае проводим консилиум с участием онкологов, хирургов, рентгенологов и химиотерапевтов.

Индивидуально подбираем консервативное и хирургическое лечение, помогающее устранить опухоль, сохранить комфорт и качество жизни, быстро восстановиться после операции и химиотерапии.

Применяем fasttrack хирургию — приоритет эндоскопическим операциям, активное восстановление после лечения, максимум манипуляций за один раз и сохранение функции органов. Такой подход сокращает срок реабилитации и снижает риск осложнений.

Последствия герминогенных опухолей

При комплексной терапии прогноз зависит от стадии заболевания. Так, при опухолях первой стадии достичь ремиссии удается в 90% случаев. Без лечения продолжительность жизни снижается. Помните, что хотя мы научились помогать пациентам и на поздних стадиях рака, раннее начало лечения позволит вам быстрее и проще справиться с болезнью.

Диагностика герминогенных опухолей

Используем современные высокоточные методы диагностики, помогающие поставить верный диагноз в короткие сроки:

• УЗИ малого таза и брюшной полости помогает оценить расположение и размер первичной опухоли.
  • МРТ, КТ методы диагностики для оценки формы и размера очага, изменения тканей. назначают при некоторых формах герминогенного рака.
  • Анализ крови на опухолевые маркеры, повышающиеся при этом типе злокачественных опухолей.
  • ПЭТ/КТ детальное исследование новообразования на современном сканере и обнаружение мельчайших метастазов от 2 мм.
  • Биопсия с гистологией забор образца тканей для определения типа раковых клеток и их злокачественности. При подозрении на герминогенные опухоли процедуру проводят только в специализированных онкологических клиниках.

Лечение герминогенных опухолей

Лечение подбираем с учетом тяжести болезни и состояния пациента. Мы не только лечим болезнь, но и сохраняем качество жизни наших пациентов после терапии:

1. Хирургическое лечение объем вмешательства зависит от стадии рака, врачи стараются полностью удалить ткани опухоли, чтобы избежать рецидива в будущем. В Клинике Онкологии чаще всего используют малоинвазивные эндоскопические операции. Щадящее вмешательство сокращает срок восстановления пациента.
  2. Химиотерапия современными препаратами дополняет хирургическое лечение, назначают до и после операции.

Чем отличается лечение герминогенных опухолей в «Клинике Онкологии»

❏ Многопрофильный стационар с возможностью лечения сопутствующих заболеваний.

❏ Полихимиотерапия современными препаратами с низким токсическим эффектом.

❏ В операционных клиники новейшее оборудование, в том числе для малотравматичных вмешательств.

❏ Бережный подход к терапии с сохранением функции репродуктивной системы.

Реабилитация после удаления опухоли нужна для возвращения к активной жизни. В отделении реабилитации разработана комплексная методика восстановления, основанная на дыхательной гимнастике, ЛФК и физиотерапии.

1. Индивидуальный подбор лечения с учетом диагноза и состояния пациента
  2. Лечение по международным стандартам: NCCN, UpToDate, ESMO, NCI.
  3. Более 1000 пациентов, довольных качеством и лечением
  4. Последующее наблюдение у онколога в поликлиническом отделении

Комфорт на уровне частных клиник: одно- и двухместные палаты с туалетом и душем, трехразовое питание.