Рак мочевого пузыря

Лечение рака мочевого пузыря по полису ОМС

Раковому перерождению при раке мочевого пузыря подвергаются клетки слизистой оболочки органа. По данным статистики Европейской ассоциации урологов, 75% пациентов долгое время ходит с поверхностным раком, не обращаясь к врачу. И на этой стадии заболевания уже есть симптомы, ее легко обнаружить при визите к врачу. У таких пациентов можно достичь полного выздоровления с помощью щадящей операции, позволяющей удалить пораженные ткани и сохранить орган.

Наши врачи применяют все современные достижения медицины: высокоточные хирургические методы удаления опухоли, химиотерапию новейшими препаратами, иммунотерапию, таргетную терапию, прицельное радиолечение и другие. Это позволяет помогать пациентам не только на ранних стадиях рака мочевого пузыря, но и лечить тяжелые случаи, достигая ремиссии и повышая качество жизни.

Мы понимаем, как важно начать лечение в короткие сроки: прием онкологических пациентов ведется по записи без ожидания в очереди. Вы можете попасть к онкологу уже на следующий день после звонка, а через 5-7 дней начать терапию.

Симптомы рака мочевого пузыря

rakmp.pngНа раннем этапе протекает без проявлений, с ростом опухоли возникают следующие симптомы:

• примесь крови при мочеиспускании;
  • боли над лобком;
  • болезненное, учащенное или затрудненное мочеиспускание;
  • задержка мочи.

Часто первым признаком рака мочевого пузыря у мужчин становится задержка мочи, у пациенток женского пола этот симптом возникает позже. К признакам рака мочевого пузыря у женщин относят влагалищно-пузырные свищи — образование соустья между двумя органами.

В этих случаях стоит как можно скорее обратиться к врачу, чтобы уточнить диагноз. В Клинике Онкологии вы сможете в короткие сроки пройти нужные обследования: от первого визита к врачу до постановки диагноза обычно проходит не более 7 дней.

Стадии и виды рака мочевого пузыря

С учетом типа раковых клеток выделяют 4 вида рака мочевого пузыря, чаще всего встречается переходноклеточный в 80-90% случаев.

Кроме этого, заболевание классифицируют по системе TNM, где Тразмер опухоли, N распространение в лимфоузлы, M распространение в другие органы.

Мы лечим рак мочевого пузыря любого типа и на любой стадии, подбирая комплексную терапию на консилиуме с участием врачей профильных специальностей. Даже сложные случаи в настоящее время поддаются лечению, если использовать современные методики химиотерапии и хирурги.

Как мы можем помочь при раке мочевого пузыря

Мы предлагаем лечение по ОМС в соответствии с мировыми стандартами. В каждом случае проводим консилиум с участием онкологов, хирургов, рентгенологов и химиотерапевтов. Индивидуально подбираем консервативное и хирургическое лечение, помогающее устранить опухоль, сохранить комфорт и качество жизни, быстро восстановиться после операции, химио- и радиотерапии.

Используем малотравматичные хирургические операции при раке мочевого пузыря, в том числе эндоскопическое удаление образования, современные химиопрепараты и иммунотерапию.

Последствия рака мочевого пузыря

rakmp2.pngБез лечения опухоль прорастает соседние органы, возникает сильный болевой синдром. Некоторые формы метастазируют в печень, легкие, кости и другие органы.

Помните, что хотя мы научились помогать пациентам и на поздних стадиях рака мочевого пузыря, раннее начало лечения позволит вам быстрее и проще справиться с болезнью. Заболевание отличается яркой симптоматикой, его легко заподозрить еще на той стадии, когда раковые клетки находятся только в слизистой оболочке. В более чем 90% случаев возможно полное выздоровление при своевременном обращении к врачу.

Диагностика рака мочевого пузыря

Применяем высокоточные методики выявления опухоли:

• УЗИ полости живота (органов брюшной полости) и таза, МРТ, КТ для оценки формы и размера очага, изменения тканей.
  • Цистоскопия эндоскопический осмотр полости органа.
  • Цистография и урография рентгенологическое исследование для оценки роста опухоли и выделения мочи.
  • Биопсия с гистологией забор образца тканей опухоли для определения типа клеток и их злокачественности.

Лечение рака мочевого пузыря

rakmp3.pngТерапию подбираем с учетом тяжести болезни и состояния пациента. Мы не только лечим болезнь, но и сохраняем качество жизни наших пациентов после терапии

1. Трансуретральная резекция мочевого пузыря операция без разрезов через уретру, подходит для удаления неинвазивного рака на первой-второй стадии. Позволяет достичь минимального травмирования здоровых тканей и сократить срок восстановления для пациента.
  2. Радикальная резекция мочевого пузыря показано при высоком риске метастазов. Орган удаляют вместе с простатой у мужчин, маткой и придатками у женщин, близлежащими лимфоузлами. Современные методики позволяют проводить радикальные операции с максимальным сохранением функции органов.
  3. Курс химиотерапии при раке мочевого пузыря дополняет операцию. По показаниям также назначают системную или местную иммунотерапию новейшими препаратами.

Чем отличается лечение рака мочевого пузыря в «Клинике Онкологии»

• Иммунотерапия по ОМС с началом лечения до 7 дней с момента назначения, химиотерапия современными препаратами с низким токсическим эффектом.
  • В операционных клиники новейшее оборудование, в том числе для малотравматичных вмешательств.
  • Пластика мочевого пузыря после удаления для сохранения качества жизни пациента.

Реабилитация нужна для возвращения к полноценной жизни после радикальной операции. В отделении реабилитации разработана комплексная методика восстановления, основанная на ЛФК и физиотерапии.

1. Индивидуальный подбор лечения с учетом диагноза и состояния пациента
  2. Лечение по международным стандартам: NCCN, UpToDate, ESMO, NCI.
  3. Более 1000 пациентов, довольных качеством и лечением
  4. Последующее наблюдение у онколога в поликлиническом отделении

Комфорт на уровне частных клиник: одно- и двухместные палаты с туалетом и душем, трехразовое ресторанное питание.

rakpr.png rakpr2.png rakpr3.png