Рак пищевода

Лечение рака пищевода по полису ОМС

Рак пищевода могут спровоцировать: многолетнее курение, любовь к горячим напиткам, употребление крепких спиртных напитков более 3-4 раз в неделю. Воздействие смол, горячего дыма и жидкостей, спирта травмирует и раздражает слизистую оболочку, вызывает воспалительный процесс, а потом и предраковое состояние.

Рак пищевода находится на восьмом месте по распространенности среди опухолей пищеварительной системы. Сейчас мы можем предложить пациентам лечение, помогающее достичь выздоровления на ранних стадиях заболевания, и значительно облегчить состояние на поздних стадиях. Клиника Онкологии оснащена современным оборудованием для сложных операций. Новейшая техника и опыт наших хирургов позволяют удалить новообразование, провести пластику пищевода и сохранить качество жизни пациента. Современные препараты для химиотерапии полностью уничтожают раковые клетки и снижают риск рецидива.

Симптомы рака пищевода

rakp1.jpgНа ранней стадии заболевание протекает бессимптомно, первые симптомы рака пищевода появляются после значительного увеличения опухоли:

• трудности с глотанием твердой пищи;
  • чувство комка в горле;
  • боли в загрудинной области, в верхней части спины;
  • постоянный сухой кашель, охриплость голоса;
  • общие признаки рака пищевода: слабость, похудение.

В этих случаях стоит как можно скорее обратиться к врачу, чтобы уточнить диагноз. В Клинике Онкологии вы сможете в короткие сроки пройти нужные обследования: от первого визита к врачу до постановки диагноза обычно проходит не более 7 дней.

Стадии рака пищевода

Опухоль классифицируют по TNM:

1. Т —стадии основной опухоли от первой до четвертой с учетом прорастания стенки органа.
  2. N — наличие или отсутствие поражения лимфоузлов.
  3. M — наличие или отсутствие метастазов в другие органы.
Мы лечим все стадии опухолей пищевода, применяем комплексный подход к терапии с привлечением квалифицированных онкологов, химио- и радиотерапевтов

Как мы можем помочь при раке пищевода

1. Мы предлагаем лечение по ОМС в соответствии с мировыми стандартами. В каждом случае проводим консилиум с участием онкологов, хирургов, рентгенологов и химиотерапевтов, чтобы эффективно лечить рак пищевода.
  2. Используем комплексный подход, чтобы увеличить шансы пациента на выздоровление. Применяем методики хирургии, позволяющие в максимальном объеме сохранить качество жизни после операции.
Применяем fasttrack хирургию — приоритет щадящим операциям, активное восстановление после лечения, максимум манипуляций за один раз. Это сокращает срок реабилитации и снижает риск осложнений.

Последствия рака пищевода

rakp2.jpgБез лечения рак пищевода метастазирует, на этой стадии достичь выздоровления сложно, медицина может облегчить состояние и продлить жизнь. При локализации опухоли внутри органа шансы на излечение высокие, особенно, при сочетании инновационных методик хирургии с прицельной химио- и лучевой терапией.

Помните, что хотя мы научились помогать пациентам и на поздних стадиях рака пищевода, раннее начало лечения позволит вам быстрее и проще справиться с болезнью.

Диагностика рака пищевода

Используем современные методы диагностики для выявления опухоли на ранних стадиях:

• ФГДС эндоскопический осмотр стенок органа для первичной постановки диагноза.
  • Рентгенография, МРТ, КТ для оценки формы и размера опухоли, изменения тканей.
  • Биопсия с гистологией забор образца тканей для определения типа раковых клеток и их злокачественности.

Лечение рака пищевода

rakp3.jpgЛечение рака пищевода подбираем с учетом тяжести болезни и состояния пациента. Мы не только лечим болезнь, но и сохраняем качество жизни наших пациентов после терапии:

1. Хирургическое лечение объем вмешательства зависит от стадии рака. Как правило, иссекают часть пищевода и окружающие ткани, затем проводят пластику органа.
  2. Химиотерапия относится к дополнительным методам лечения.
  3. Лучевая терапия назначают для уничтожения остаточных раковых клеток. Облучение может проводиться снаружи или внутри органа с помощью введения в него радиоактивных имплантов.
  4. Фотодинамическая терапия разрушение клеток опухоли лазером после введения вещества, повышающего чувствительность к свету. Относится к паллиативным методам терапии. Помогает восстановить проходимость пищевода при невозможности операции, при раке пищевода на последних стадиях.

Чем отличается лечение рака пищевода в «Клинике Онкологии»

• В операционных клиники новейшее оборудование, в том числе для малотравматичных вмешательств, химиотерапия современными препаратами с низким токсическим эффектом.
  • Комплексный подход все современные методики терапии для борьбы с раком пищевода.
  • Многопрофильный стационар с лечением сопутствующих болезней, организацией парентерального питания на время восстановления.

• Лечение по международным стандартам: NCCN, UpToDate, ESMO, NCI
  • Последующее наблюдение онколога в поликлиническом отделении