Рак поджелудочной железы

Лечение рака поджелудочной железы

Новообразования поджелудочной железы занимают 11 место по распространенности среди злокачественных заболеваний. Вредные привычки, такие как злоупотребление алкоголем, острой и жирной пищей, повышают вероятность возникновения болезни. Но наибольший риск у людей, которые страдают наследственными синдромами, способствующими развитию рака этой локализации.

Прогноз зависит от стадии новообразования, комплексный подход к терапии повышает шансы на выздоровление. В Клинике Онкологии мы используем современные методы хирургического удаления опухоли, радиотерапию, в том числе Кибер-Нож, химиотерапию щадящими препаратами и другие методики, помогающие справиться с болезнью с наименьшими последствиями для пациента.

Симптомы рака поджелудочной железы

Рак поджелудочной железы проявляется характерными симптомами:

• боли в правом подреберье, могут отдавать в верхнюю часть спины;
  • желтуха при расположении опухоли в головке органа;
  • похудение из-за нарушения функции железы;
  • увеличение селезенки.

Ранние симптомы рака поджелудочной железы неспецифичны, напоминают признаки панкреатита, холецистита и других хронических воспалительных заболеваний желудочно-кишечного тракта. Поэтому для постановки верного диагноза нужно детальное обследование.

Стоит как можно скорее обратиться к врачу, чтобы уточнить диагноз. В Клинике Онкологии XXI века вы сможете в короткие сроки пройти нужные обследования: от первого визита к врачу до постановки диагноза обычно проходит не более 7 дней.

Виды и стадии рака поджелудочной железы

Опухоль классифицируют по TNM:

• Т —стадии основной опухоли от первой до четвертой с учетом ее размеров.
  • N — наличие или отсутствие поражения лимфоузлов.
  • M — наличие или отсутствие метастазов в другие органы.
Мы лечим все стадии рака поджелудочной железы, применяем комплексный подход к терапии с привлечением квалифицированных онкологов, химио- и радиотерапевтов.

Как мы можем помочь при раке поджелудочной железы

Предлагаем лечение в соответствии с мировыми стандартами. В каждом случае проводим консилиум с участием онкологов, хирургов, рентгенологов и химиотерапевтов для подбора эффективной терапии.

Мы применяем fasttrack хирургию — новые принципы подготовки к операции на поджелудочной железе при раке, щадящие методики хирургического вмешательства, активное восстановление после лечения, выполнение максимума манипуляций за один раз. Это сокращает срок восстановления и снижает риск осложнений.

Последствия рака поджелудочной железы

Успех лечения зависит от стадии опухоли и возраста пациента. Чем позднее начата терапия, тем сложнее справиться с болезнью. При появлении первых симптомов нужно обратиться к врачу и пройти обследование. Комплексная терапия и своевременное удаление опухоли улучшают прогноз заболевания.

Помните, что хотя мы научились помогать пациентам и на поздних стадиях рака поджелудочной железы, раннее начало лечения позволит вам быстрее и проще справиться с болезнью.

Диагностика рака поджелудочной железы

Используем современные методы диагностики, позволяющие в короткие сроки поставить точный диагноз:

• Анализы крови на онкомаркеры— помогают оценить операбельность опухоли.
  • УЗИ брюшной полости, МРТ, КТ — для оценки формы и размера очага, изменения тканей.
  • ПЭТ/КТ по ОМС — детальное исследование новообразования на современном сканере и обнаружение метастазов от 2 мм.
  • Биопсия с гистологией — забор образца тканей для определения типа раковых клеток и их злокачественности.

Лечение рака поджелудочной железы

Терапию подбираем с учетом тяжести болезни и состояния пациента. Мы не только лечим болезнь, но и сохраняем качество жизни наших пациентов после терапии:

Хирургическое лечение — полное удаление поджелудочной железы с окружающими тканями.

Химиотерапия — используют один или несколько препаратов, подавляющих рост раковых клеток. Обязательно входит в схему лечения, может быть дополнена лучевой терапией.

Чем отличается лечение рака поджелудочной железы в «Клинике Онкологии XXI века»

• Многопрофильный стационар с возможностью коррекции нарушений пищеварения, подбора диеты при нарушениях функции поджелудочной железы.
  • Радикальное хирургическое лечение с программой восстановления после перенесенной операции.
  • Химиотерапия современными препаратами с низкой токсичностью по полису ОМС.
  • По ОМС доступен холодовой шлем — процедура, предупреждающая выпадение волос после химиотерапии.

Реабилитация при раке поджелудочной железы нужна для возвращения к активной жизни после сложной операции и нормализации работы пищеварительной системы. В клинике разработана комплексная методика восстановления, основанная на ЛФК и физиотерапии.

Преимущества обращения в клинике «Онкология XXI века»

• Лечение по международным стандартам: NCCN, UpToDate, ESMO, NCI
  • Последующее лечение у онколога в собственной поликлинике

Отзывы пациентов

Мы хотели бы выразить нашу самую искреннюю благодарность доктору Константину Викторовичу Лядову за проведение операции нашему папе. Его опыт и профессионализм были неоценимы в спасении жизни нашего папы, и мы также признательны за заботу и внимание, с которым он отнесся ко всем нашим вопросам и проблемам.
Хочу поблагодарить замечательного доктора Шиянову Анастасию Анатольевну за её внимательное отношение, профессионализм и отзывчивость. В марте 2023 года мне была проведена успешная операция. Спасибо Вам огромное, Анастасия Анатольевна, и всему коллективу Клиники Лядова за ваш самоотверженный труд и помощь в тяжёлых жизненных ситуациях!
Делала операцию в Клиники Лядова, осталась очень довольна, чуткие и внимательные врачи. Мой лечащий врач внушила мне уверенность и спокойствие, все подробно объяснила по моему диагнозу и успокоила. После операции были всегда на связи со мной, когда возникли вопросы осмотрели меня и рассеяла все мои тревоги. Сдала повторно анализы после операции и все ок. Рада что попала именно в Клиники Лядова.
Вчера посетила клинику на предмет - колоноскопии. Осталась очень довольна прием и проведенной процедурой. Делали с анестезией, весь персонал был очень внимательный и вежливым. Ввели перед анестезией противорвотный и противоаллергенный препараты. Сама анестезия прошла очень хорошо, процедура была безболезненной. Клиника новая, чистая, приятно находится. Большое спасибо докторам и мед.сестрам!

Пройдите осмотр врача
Сдайте нужные анализы
Оформитесь в стационар
Запишитесь к специалисту