Рак поджелудочной железы

Лечение рака поджелудочной железы по полису ОМС

Новообразования поджелудочной железы занимают 11 место по распространенности среди злокачественных заболеваний. Вредные привычки, такие как злоупотребление алкоголем, острой и жирной пищей, повышают вероятность возникновения болезни. Но наибольший риск у людей, которые страдают наследственными синдромами, способствующими развитию рака этой локализации.

Прогноз зависит от стадии новообразования, комплексный подход к терапии повышает шансы на выздоровление. В Клинике Онкологии мы используем современные методы хирургического удаления опухоли, радиотерапию, в том числе Кибер-Нож, химиотерапию щадящими препаратами и другие методики, помогающие справиться с болезнью с наименьшими последствиями для пациента.

Симптомы рака поджелудочной железы

rpodzh.jpgРак поджелудочной железы проявляется характерными симптомами:

• боли в правом подреберье, могут отдавать в верхнюю часть спины;
  • желтуха при расположении опухоли в головке органа;
  • похудение из-за нарушения функции железы;
  • увеличение селезенки.

Ранние симптомы рака поджелудочной железы неспецифичны, напоминают признаки панкреатита, холецистита и других хронических воспалительных заболеваний желудочно-кишечного тракта. Поэтому для постановки верного диагноза нужно детальное обследование.

Стоит как можно скорее обратиться к врачу, чтобы уточнить диагноз. В Клинике Онкологии вы сможете в короткие сроки пройти нужные обследования: от первого визита к врачу до постановки диагноза обычно проходит не более 7 дней.

Виды и стадии рака поджелудочной железы

Опухоль классифицируют по TNM:

1. Т —стадии основной опухоли от первой до четвертой с учетом ее размеров.
  2. N — наличие или отсутствие поражения лимфоузлов.
  3. M — наличие или отсутствие метастазов в другие органы.
Мы лечим все стадии рака поджелудочной железы, применяем комплексный подход к терапии с привлечением квалифицированных онкологов, химио- и радиотерапевтов.

Как мы можем помочь при раке поджелудочной железы

Предлагаем лечение по ОМС в соответствии с мировыми стандартами. В каждом случае проводим консилиум с участием онкологов, хирургов, рентгенологов и химиотерапевтов для подбора эффективной терапии.

Мы применяем fasttrack хирургию — новые принципы подготовки к операции на поджелудочной железе при раке, щадящие методики хирургического вмешательства, активное восстановление после лечения, выполнение максимума манипуляций за один раз. Это сокращает срок восстановления и снижает риск осложнений.

Последствия рака поджелудочной железы

rpodzh2.jpgУспех лечения зависит от стадии опухоли и возраста пациента. Чем позднее начата терапия, тем сложнее справиться с болезнью. При появлении первых симптомов нужно обратиться к врачу и пройти обследование. Комплексная терапия и своевременное удаление опухоли улучшают прогноз заболевания.

Помните, что хотя мы научились помогать пациентам и на поздних стадиях рака поджелудочной железы, раннее начало лечения позволит вам быстрее и проще справиться с болезнью.

Диагностика рака поджелудочной железы

Используем современные методы диагностики, позволяющие в короткие сроки поставить точный диагноз:

• Анализы крови на онкомаркерыпомогают оценить операбельность опухоли.
  • УЗИ брюшной полости, МРТ, КТ для оценки формы и размера очага, изменения тканей.
  • Биопсия с гистологией забор образца тканей для определения типа раковых клеток и их злокачественности.

Лечение рака поджелудочной железы

rpodzh3.jpgТерапию подбираем с учетом тяжести болезни и состояния пациента. Мы не только лечим болезнь, но и сохраняем качество жизни наших пациентов после терапии:

1. Хирургическое лечение полное удаление поджелудочной железы с окружающими тканями.
  2. Химиотерапия используют один или несколько препаратов, подавляющих рост раковых клеток. Обязательно входит в схему лечения, может быть дополнена лучевой терапией.

Чем отличается лечение рака поджелудочной железы в «Клинике Онкологии»

• Многопрофильный стационар с возможностью коррекции нарушений пищеварения, подбора диеты при нарушениях функции поджелудочной железы.
  • Радикальное хирургическое лечение с программой восстановления после перенесенной операции.
  • Химиотерапия современными препаратами с низкой токсичностью по полису ОМС.

Реабилитация при раке поджелудочной железы нужна для возвращения к активной жизни после сложной операции и нормализации работы пищеварительной системы. В клинике разработана комплексная методика восстановления, основанная на ЛФК и физиотерапии.

• Лечение по международным стандартам: NCCN, UpToDate, ESMO, NCI
  • Последующее лечение у онколога в собственной поликлинике