Билиарный рак

Лечение билиарного рака

Билиарный рак — не одно заболевание, а целая группа опухолей желчного пузыря и желчевыводящих путей. Встречается редко.

Билиарный рак часто выявляют на поздних стадиях, так как болезнь долгое время развивается бессимптомно. Тем не менее, современная медицина предлагает способы лечения, позволяющие бороться с заболеванием. Врачи Клиники Онкологии XXI века применяют все современные технологии: высокоточные хирургические методики удаления опухоли, химиотерапию новейшими препаратами, иммунотерапию, таргетную терапию, прицельное радиолечение. Это позволяет помочь пациентам справиться с билиарным раком и сохранить функции желчевыводящей системы.

Признаки билиарного рака

На начальных стадиях заболевание протекает бессимптомно. С ростом опухоли появляются следующие симптомы рака желчного пузыря или желчных протоков:

• потеря аппетита, похудение;
  • тупая боль в области правого подреберья;
  • тошнота, рвота;
  • желтуха кожи, кожный зуд;
  • повышение температуры тела.

В этих случаях стоит как можно скорее обратиться к врачу, чтобы уточнить диагноз. В Клинике Онкологии XXI века вы сможете в короткие сроки пройти нужные обследования: от первого визита к врачу до постановки диагноза обычно проходит не более 7 дней.(при условии, что пациент имеет гистологическое заключение, или дополнить это или удлинить сроки)

Стадии и виды билиарного рака

Билиарный рак по локализации делят на две большие группы — рак желчного пузыря и холангиокарциномы. Последнии разделяют на опухоли внутрипеченочных и внепеченочных желчных путей.

Также выделяют четыре стадии рака желчного пузыря и желчевыводящих путей с учетом распространенности злокачественного процесса.

Мы лечим билиарный рак любого типа и на любой стадии, подбирая эффективное лечение на консилиуме с участием врачей профильных специализаций. Даже сложные случаи в настоящее время поддаются лечению, если использовать современные методики химиотерапии и хирургии

Как мы можем помочь при билиарном раке

Мы предлагаем лечение по ОМС в соответствии с мировыми стандартами. В каждом случае проводим консилиум с участием онкологов, хирургов, рентгенологов и химиотерапевтов.

Индивидуально подбираем консервативное и хирургическое лечение, помогающее устранить опухоль, сохранить комфорт и качество жизни, быстро восстановиться после операции, химио- и радиотерапии.

Применяем fasttrack хирургию — приоритет эндоскопическим операциям, активное восстановление после лечения, максимум манипуляций за один раз. Это сокращает срок реабилитации и снижает риск осложнений.

Последствия билиарного рака

Без лечения опухоль прогрессирует от первой стадии к четвертой, приводит к нарушениям работы печени, метастазирует в отдаленные органы. Чем позднее начата терапия, тем сложнее справиться с болезнью.

Помните, что хотя мы научились помогать пациентам и на поздних стадиях билиарного рака, раннее начало лечения позволит вам быстрее и проще справиться с болезнью.

Диагностика билиарного рака

Используем современные высокоточные методы диагностики, помогающие поставить верный диагноз в короткие сроки:

• УЗИ при раке желчного пузыря или протоков, МРТ, КТ — для оценки формы и размера очага, изменения тканей.
  • Анализы на онкомаркеры — показаны пациентам с холангиокарциномами.
  • ПЭТ/КТ — детальное исследование новообразования и обнаружение метастазов от 2 мм.
  • Диагностическая лапароскопия — назначают в некоторых случаях для уточнение диагноза и оценки операбельности опухоли.
  • Биопсия с гистологией — забор образцов опухоли для определения типа раковых клеток и их злокачественности
  • Врач-онколог может назначить вам и другие анализы или обследования: каждый случай уникален, для постановки точного диагноза нужна индивидуальная схема диагностики.

Лечение билиарного рака

Методы лечения рака желчного пузыря или желчных протоков подбираем с учетом тяжести болезни и состояния пациента. Мы не только лечим болезнь, но и сохраняем качество жизни пациента:

Хирургическое лечение — объем вмешательства зависит от стадии рака. Может быть удален желчный пузырь и желчные протоки, в некоторых случаях часть печени, поджелудочной железы, двенадцатиперстной кишки. Приоритет отдаем малоинвазивным вмешательствам с максимальным сохранением органов.

Химиотерапия — назначают после операции для улучшения прогноза, используют как основной метод лечения при неоперабельном раке.

Чем отличается лечение билиарного рака в «Клинике Онкологии XXI века»

• Многопрофильный стационар с возможностью лечения сопутствующих заболеваний.
  • В операционных клиники новейшее оборудование, позволяющее проводить сложнейшие вмешательства.
  • Полихимиотерапия с применением современных препаратов с низкой токсичностью.
  • Сохранение качества жизни пациента и помощь даже на самых поздних стадиях билиарного рака.

Реабилитация после удаления желчного пузыря и других радикальных операций при билиарном раке нужна для возвращения к активной жизни. В отделении реабилитации разработана комплексная методика восстановления, основанная на ЛФК и физиотерапии.

Преимущества обращения в «Клинику Онкологии XXI века»

• Лечение по международным стандартам: NCCN, UpToDate, ESMO, NCI.
  • Последующее наблюдение у онколога в поликлиническом отделении
  • Комфорт на уровне частных клиник: одно- и двухместные палаты с туалетом и душем, трехразовое питание.

Отзывы пациентов

Мы хотели бы выразить нашу самую искреннюю благодарность доктору Константину Викторовичу Лядову за проведение операции нашему папе. Его опыт и профессионализм были неоценимы в спасении жизни нашего папы, и мы также признательны за заботу и внимание, с которым он отнесся ко всем нашим вопросам и проблемам.
Хочу поблагодарить замечательного доктора Шиянову Анастасию Анатольевну за её внимательное отношение, профессионализм и отзывчивость. В марте 2023 года мне была проведена успешная операция. Спасибо Вам огромное, Анастасия Анатольевна, и всему коллективу Клиники Лядова за ваш самоотверженный труд и помощь в тяжёлых жизненных ситуациях!
Делала операцию в Клиники Лядова, осталась очень довольна, чуткие и внимательные врачи. Мой лечащий врач внушила мне уверенность и спокойствие, все подробно объяснила по моему диагнозу и успокоила. После операции были всегда на связи со мной, когда возникли вопросы осмотрели меня и рассеяла все мои тревоги. Сдала повторно анализы после операции и все ок. Рада что попала именно в Клиники Лядова.
Вчера посетила клинику на предмет - колоноскопии. Осталась очень довольна прием и проведенной процедурой. Делали с анестезией, весь персонал был очень внимательный и вежливым. Ввели перед анестезией противорвотный и противоаллергенный препараты. Сама анестезия прошла очень хорошо, процедура была безболезненной. Клиника новая, чистая, приятно находится. Большое спасибо докторам и мед.сестрам!

Пройдите осмотр врача
Сдайте нужные анализы
Оформитесь в стационар
Запишитесь к специалисту