г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д.51
позвоните нам
Реабилитация при заболеваниях позвоночника

! Каждый случай рассматривает консилиум врачей
вместе с академиком РАН Лядовым К.В
pozv1.jpg

КАЖДЫЙ ШАГ В СТОРОНУ РЕАБИЛИТАЦИИ ОТДАЛЯЕТ ВАС ОТ МАЛОПОДВИЖНОСТИ И БЕСПОМОЩНОСТИ

По статистике, почти 85% взрослого населения мира в той или иной степени страдают различными заболеваниями позвоночника – остеохондрозом, кифозом, лордозом, дорсопатией, радикулитом, от межпозвонковых грыж. Таблетки, мази, компрессы… На борьбу с ноющей болью и дискомфортом в пояснице, шее, плечах вы ежегодно тратите целое состояние. Но добиваясь временного облегчения, вы не решаете проблему в корне. Как результат, малейшая перегрузка (дома, на даче, в отпуске), небольшой сквозняк и даже неудобная обувь вновь заставляют вас искать домашнюю аптечку. Отложите в сторону подручные средства! Обратитесь к нашим специалистам за профессиональной помощью!

Цель современной реабилитации, которую мы проводим пациентам, страдающим заболеваниями позвоночника - восстановить функциональность всех отделов позвоночника, укрепить мышцы и связки, образующие своеобразный «корсет», поддерживающий спину, восстановить силу мышц, скорректировать асимметрию позвоночника и осанку.

pozv2.jpg
pozv3.jpg

В нашем распоряжении – современные телесноориентированные кинезиотерапевтические методики, баланс-платформы с биологической обратной связью, особые тренажеры для восстановления правильного стереотипа ходьбы и повышения толерантности пациента к физической нагрузке.

Благодаря регулярным занятиям на реабилитационных тренажерах, магнито- и физиотерапии нашим пациентам удается снять болезненные ощущения, дискомфорт в том или ином отделе позвоночника и повысить свою подвижность.

В ходе реабилитации наши специалисты заново учат пациента правильному положению тела, правильной осанке и стереотипу ходьбы.

poli5.jpg
  pozv4.jpg

«Не оставайтесь наедине с болью в спине. Сделайте первый шаг к нормальному самочувствию. Каждый шаг, сделанный вами в сторону реабилитации, отдаляет вас от болезни, малоподвижности и беспомощности. Будьте активными вместе с нами!» - Кудряшов Алексей Алексеевич, заведующий отделением неврологии.

Важно, чтобы каждый пациент получал достаточную физическую нагрузку, без которой проблемы с позвоночником решить сложно. В рамках мультидисциплинарного подхода к каждому пациенту наши специалисты обязательно обратят внимание на его образ жизни, оценят рост и вес, характер работы, режим труда и отдыха, дадут рекомендации по корректировке образа жизни.

pozv5.jpg
pozv6.jpg

Мы не устаем напоминать каждому своему пациенту: заболевания позвоночника снижают ваши способности. Но они не уменьшают ваши потребности – в мобильности, в привычном образе жизни, в ощущении радости движения, общения.

ФОРМЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ПОЗВОНОЧНИКА

pozv7.jpg

СТАЦИОНАРНАЯ. Это самая интенсивная программа реабилитации.
Длительность пребывания от 7 до 20 суток ( в зависимости от тяжести случая и состояния пациента). Суммарно занятия занимают до 3 часов в день.

pozv8.jpg

АМБУЛАТОРНАЯ. Программа, при которой удобно совмещать свои повседневные задачи и курсы реабилитации в клинике.
От 7 до 14 суток. . Рекомендованное начало - сразу после выписки из стационара.

РАЗМЕЩЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ.

Комфортные одно- и двухместные палаты с туалетом и душем, оборудованы койками с интегрированной системой нейрореабилитации. Круглосуточный стационар, ежедневное трехразовое питание.

IMG_1952.jpg
IMG_1949.jpg
IMG_2637.jpg

Оставьте свой отзыв, чтобы мы